Как пройти курсы СММ для работы онлайн

В процессе поиска работы, многие приходят к убеждению, что не могут найти хорошую вакансию из-за отсутствия подходящего образования. И отсюда следует вывод: надо учиться! Главное не боятся прыгнуть с головой во что-то новое для себя, но востребованное на рынке труда. Одно из прогрессивных направлений – онлайн работа, например, в социальных сетях. Курсов по SMM много, посмотрите, например, курс Андрея Гусарова https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/. Пройдя обучение онлайн, вы сможете претендовать на вакансии, которые востребованы в современном мире.

Время от времени появляются сообщения и статьи вроде «Почему социальные сети — это ерунда» или «Мошенничество в социальных сетях», которые вызывают множество комментариев за и против. Это связано с тем, что по-прежнему необходимо выявлять шарлатанов от соцсетей, чтобы использовать для работы в социальных сетях специалистов, которые подходят к работе профессионально и основываются на современных методах, статистике и аналитике.

Принципы маркетинга по-прежнему действуют в Интернете, и присутствие в социальных сетях не является панацеей. Главное — знать, что делать:

Определить свою целевую аудиторию, создать для них ценность, продать им что-нибудь и сделать их счастливыми (Майк Волпе, HubSpot dixit).

В текущей маркетинговой головоломке социальные сети становятся все более важной частью.

Данные очевидны: 75% интернет-пользователей используют хотя бы одну социальную сеть, 25% положительно воспринимают рекламу в социальных сетях и 26% становятся поклонниками или последователями бренда («Исследование привычек в социальных сетях», Elogia и IAB).

Социальные медиа предлагают новые возможности маркетологам и интернет-профессионалам, и многие, очарованные причудой и простотой реализации, исследуют эту территорию без компаса или стратегии, которой они могли бы руководствоваться.

Кроме того, мы переходим от этапа тактики «проб и ошибок» к более зрелому стратегическому этапу социальных сетей, в котором профессионалы начинают с исследования среды, отслеживания целевой аудитории и ее использования для определения реалистичных целей. Затем они формулируют тактические планы и реализуют социальные платформы, необходимые для разработки их плана.

Учится никогда не поздно. Учись, развивайся, становись профессионалом и востребованным специалистом.