Телефонные переговоры являются одной из важнейших частей знакомства соискателя с потенциальным работодателем. Таким образом, рекрутёр в телефонном режиме может поинтересоваться основными фактами о прошлом месте работы, причине ухода с позиции, а также определить для себя приоритет вызова соискателя на вторую часть собеседования.
Подобное знакомство может экономно сказаться на времени, потраченном обеими сторонами. В данной ситуации соискатель имеет все шансы узнать много интересных и полезных для себя нюансов, касательно компании и предлагаемой должности. Для успешности переговоров с потенциальным начальством в телефонном режиме психологи рекомендуют стратегии.
Как вести телефонные переговоры с работодателем
Необходимо внимательно слушать оппонента. В данном случае, речь идёт о том, что могут попадаться работодатели, которые могут заглушить соискателя собственным потоком информации, не давая ему, при этом, шансов высказаться. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что в данный момент мы общаемся с представителем компании, работающей в сфере сетевого маркетинга.
Необходимо всегда следить за вопросами, которые задаёт потенциальный работодатель. В первую очередь, он обязательно должен поинтересоваться у рекрута его профессиональными навыками, опытом работы на занимаемой должности, а также всем необходимыми качествами.
Если данные вопросы работодателем не задаются, можно подозревать неискреннюю игру. Если работодатель не стремиться к обсуждению требуемых обязанностей, которые указаны в вашем резюме на вакантной должности – это тоже факт, не вызывающий доверия.
При отказе работодателя от обсуждения вакансии не стоит принимать предложение о встрече с ним всерьёз. Если фирма порядочна, а работодатель реально заинтересован в новых сотрудниках, он предоставит всю необходимую информацию для обдумывания и принятия решения.
Перед переговорами в телефонном режиме, соискатель должен определить для себя критерии будущей работы и составить примерный перечень вопросов, которые хотел бы задать потенциальному работодателю во время беседы.
Непосредственно, во время разговора может быть такое, что работодатель, либо его представитель назовет свое имя и должность в копании. Эти данные следует запомнить и использовать при дальнейших взаимодействиях. Не стоит бояться такого качества, как любопытство, ведь именно оно поможет соискателю выяснить основную информацию о компании и предлагаемой должности.
По окончанию беседы, рекрут имеет полное представление о предстоящей работе от прямого работодателя в Красноярске. Данная информация может существенно помочь во время живого собеседования в детализации фактов.